Телекомпанія "Жовті Води" - Телекомпания "Желтые Воды" | Обговорення чи надавати кошти для допомоги ОСББ?

Обговорення чи надавати кошти для допомоги ОСББ?

53 комментарии на “Обговорення чи надавати кошти для допомоги ОСББ?
  1. Админ, просим продолжения, поддержал ли Затынацкий, что сказал.. Почему не показали пламенные речи противников фин поддержки ОСББ. Говорят ярко выступали против ОСББ Драгомарецкая, Малоок и многие другие. А могли бы выложить здесь результаты голосования по этому решению, сразу станет все ясно, куда держат курс местные депутаты, дальше гноить и разваливать дома с помощью ПЖРЕО или все таки попытаться сделать наш город краше и чище. ШОК от нашего депутатского корпуса. Хороший доступный пример привел Журило ,молодец.Кто не дает остальным домам создавать ОСББ и приводить свои дома в порядок,для этого есть все условия. Сразу финансовый выигрыш в том , что не надо кормить админ человек 300 ПЖРЕО , а за эти деньги можно потихоньку в доме что- то делать. Я думаю что скоро все в городе увидят разницу домов ПЖРЕО и ОСББ. Не даром не отпускали дома ОСББ как сказал мер с 2004 года, они были бы уже в идеальном состоянии, обсуждали бы только какие цветочки на клумбах возле дома посадить. Всех давило ПЖРЕО, но слава богу благодаря Абрамову пришли перемены в город,его поддержка стала решающим фактором развития этого движения , предыдущие меры только грамоты коммунальщикам вручали , а жителей просили потерпеть дырявые крыши, зная что денег в ПЖРЕО никогда не будет на ремонты домов и сейчас тоже……

    • Я правильно понимаю, что местная власть не способна эффективно работать посредством коммунальных предприятий? А вот копия части переписки на ИМ по вопросу ОСМД: «Для примера: сегодня, как представитель ремонтной организации был на общедомовом собрании по вопросу ремонта крыши. Цель собрания – ознакомить жильцов с предлагаемым способом ремонта, рассказать о технич. характеристиках выбранных нами материалов, ответить на вопросы по материальным затратам (что сколько стоит, откуда взяты цены, и пр.). Я потратил свой выходной, сделал трёхмерный эскиз с размерами, принёс счёт-фактуру на материалы, принёс копию сертификата соответствия на основной материал. Пришло АЖ 5 человек (!). В доме 6 подъездов по 12 квартир в каждом.
      Источник: https://www.mnenie.dp.ua/2016/07/22/zhovtovodci-prijshli-z-mitingom-na-pidpriyemstvo-vostok-ruda-vimagayut-dopustiti-elektrikiv-axmetova-ta-vidklyuchiti-borzhnika-vid-elektriki/#comment-63670 Желтые Воды: Новости, События, Комментарии. Интернет газета г. Желтые Воды © http://www.mnenie.dp.ua» Люди хотят просто жить, работать, отдыхать, а не бегать по судам, лазить по крышам и т.п. Кстати, при ОСМД исчезает Прозорро. Караул)) Там где образуется наличка Прозорро бессильно))

    • Чтобы чушь не молотить, надо на сессии ходить и самим слушать и видеть, что и кто говорил. Малоок ничего против ОСББ не говорила, а наоборот требовала от власти, чтобы в бюджете и программе указывали на какие ОСББ деньги выделяются, на какие работы, и чтобы очередь по мере создания ОСББ соблюдалась. Также я поддерживаю ее в том, что несправедливо на школы и садики ни черта не дали снова, сколько можно из нас родителей тянуть. Вообще то после ее выступления ни мер, ни депутаты ни слова не проронили. Я уже заметила, что ее выступления вырезают или вообще не снимают. Хотя зря,умно хоть одна тетка говорит, а другие даже не подозревают за что голосуют.

      • Я вот слышал, что голова сказал о законном «принудительном» финансировании капремонтов домов, перешедших в ОСМД. Вот что мне удалось найти в ЗУ «Про об’єднання співвласників
        багатоквартирного будинку» «Стаття 30. Прикінцеві положення

        1. Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування.

        Пункт 2 статті 30 цього Закону, яким вносяться зміни до
        Закону України «Про оподаткування прибутку підприємств»
        ( 334/94-ВР ), набирає чинності з 1 січня 2002 року.

        { Пункт 2 статті 30 втратив чинність на підставі Кодексу
        N 2755-VI ( 2755-17 ) від 02.12.2010 }

        3. До проведення реформи системи оплати праці запровадити
        державну дотацію на комунальні послуги, обслуговування та
        капітальний ремонт будинків об’єднань відповідно до порядку,
        передбаченого законодавством для державного житлового фонду. »
        Может кто расширит информацию…и уточнит, что такое: «відповідно до порядку,
        передбаченого законодавством для державного житлового фонду».

  2. Ситуация с ОСМД похожа на уход мужа к любовнице, когда он просит законную жену испечь пироги на дорогу)) В нашей ситуации с привкусом политической коррупции. И это при том, что общих проблем в городе ой как много…

  3. АНАТОЛЬ
    Это я писал на ИМ. Только выводы у вас, мягко говоря, странные. Это, скорее всего, от изначально предвзятого отношения к самой идее. Если же придерживаться только фактов, то ситуация такая:
    1. данный дом сдавался в эксплуатацию ок. 60 лет назад.
    2. во время процедуры осмотра дома и подписания акта приёма-передачи дома с баланса ПЖРЭО на баланс ОСББ представителям ПЖРЭО, Водоканала, Теплосетей, представителю поставщика электроэнергии были вручены копии дефектных актов с перечнем объектов внутридомовой инфраструктуры находящися в предаварийном и в аварийном состоянии. Дефектные акты оформлены в виде приложений к Акту приёма-передачи.
    3. пунктов много. Самые вопиющие из них (без технических подробностей):
    а) течёт кровля (трещины в шифере, протекания в местах примыканий вентиляционных труб, и др.);
    б) на крыше отсутствует ограждение, водостоки, водосточные трубы (вырезано ЖЭК-ом);
    в) вентиляционные каналы забиты до уровня чердака (на протяжении всех 3-х этажей);
    г) оголовки вытяжных трубы из ванн-туалетов разрушены;
    д) на общедомовом трубопроводе подачи холодной воды (подвал) обнаружены 3 аварийных и 5 предаварийных участков;
    е) более 70% общедомового трубопровода хол. воды подлежит замене по причине изношенности;
    ж) в доме 2 отдельных теплопункта. Один внутри дома в подвальном помещении, другой — вне дома на расстоянии 25 м в подземном помещении типа «погреб». Подземное помещение не термоизолировано, входное отверстие не оснащено плотно прилегающими створками (прикрывается досками). Плесень, сырость, грибок (летом!), 2 задвижки находятся в аварийном состоянии. Промывка системы отопления в части дома, запитанной от подземного теплопункта не производилась НИКОГДА (данные представителя Теплосети);
    ж) в доме «верхняя» подача теплоносителя в систему отопления. Участок трубопровода отопительной системы на чердаке НЕ ТЕРМОИЗОЛИРОВАН по всей длине. Чердачное помещение также не термоизолировано.
    И мн. мн. другое.
    ПЖРЭО и предприятия — поставщики какие-либо ремонтные работы производить ОТКАЗЫВАЮТСЯ. Просто отказываются. «Вы можете подавать требования, но ничего не будет» (прямая цитат представительницы ЖЭКа).
    Исходя из общего состояния дома и внутридомовой инфраструктуры следует единственный вывод: 60 лет жильцы платили деньги В НИКУДА. По вашим словам люди «не хотят бегать по судам, лазить по крышам и т.п.». Они этого «не хотели» все 60 лет. В итоге они имеют то, что имеют. По аналогии с вашим примером насчёт жены, мужа и пирогов: законная жена НИКОГДА не пекла мужу пироги. И теперь «жене» непонятно, почему муж уходит к «любовнице»???
    НАСЧЁТ «ОБРАЗОВАНИЯ НАЛИЧКИ». На каком именно этапе вы увидели её «образование»??? План провдения ремонтных работ обсуждается с представителями домового комитета ЗАДОЛГО до стадии расчёта смет. Счёт — фактура на необходимые материалы предоставляется из трёх РАЗНЫХ торговых точек. Выбор торговой точки утверждается домовым комитетом. Расчёт за материалы производится председателем домового комитета БЕЗНАЛИЧНО с получением товарно — кассового чека и уведомлением о транзакции с общедомового счёта. Расчёт сметы по трудозатратам производится согласно Государственным нормативным документам (ДБН, и пр.) с учётом всех необходимых налогов и сборов. Смета по трудозатратам также предоставляется домовому комитету ДО стадии закупки материалов. По окончании работ составляется Акт выполненных работ, в котором указан перечень работ, и прилагаются копии чеков, счетов, смет и пр. Трудозатраты оплачиваются БЕЗНАЛИЧНО, точно также с получением подтверждения о проведённой транзакции. НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ — НОЛЬ. Наличный расчёт возможен только в одном случае: если ремонт проводится НЕ НА ОБЩЕДОМОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ. Т.е. на внутриквартирных объектах. И то, задолго до этого в домовой комитет я подаю для ознакомления развёрнутый прейскурант с ценами на самые ходовые ремонтные и аварийные работы. В этом случае заказчик (квартиросъёмщик) платит наличными деньгами, ПОСЛЕ подписания им Акта выполненных работ.

    • Наличка образовалась не знаю где, но предлагали за информацию расплатиться наличкой… Весь перечень работ требует денег и далеко не тех, которые уплачиваем в виде коммунальных услуг. Я не против ОСМД, я против шапкозакидательства и против самоустранения горвласти от вдумчивой направляющей работы в виде скажем методички, чтобы не на словах, а на деле (расчете) всем было понятно откуда, куда и зачем… И главное, я не считаю, что горвласти с помощью КП не могут организовать дело лучшим образом. Это, если они намерены работать, а не восседать)). При этом нет фактов, чтобы частник был дешевле нежели КП. Всегда «государственная цена» была ниже коммерческой и ничего пока не изменилось. А отрицательный опыт некоторых наших предпринимателей по ремонту крыш в СШ8, УПСЗН и учреждениях Пятихатского района показывает правильность моих предубеждений. И главное наверное еще и в том, что крупное производство в виде КП всегда дешевле нежели кустарное. А на счет любовницы, то за пирогами разве к ней идут. Это уж даже не смешно… За пирогами идут ко второй жене…

  4. P.S. Что касается «ПРОЗОРО», то через «ПРОЗОРО» обязаны проходить только те организации, которые собираются работать с БЮДЖЕТНЫМИ средствами. В моём случае я заменяю «ПРОЗОРО» предоставлением полного объёма информации о предстоящих ремонтных работах жильцам и членам домового комитета. Инженерной, производственной, финансовой информации, какую они захотят увидеть — такую и предоставлю. Было бы желание с их стороны. А с этим большие проблемы. Людям легче платить «в никуда», зато потом при каждом удобном случае употреблять выражение «нам должны».

    • Андрей, а мы всегда платим в никуда. И когда заправляем автомобиль, и когда покупаем хлеб, и когда приходим в медсанчасть. Мы все специалисты в какой-то области и то в случае наличия приборов, а в остальных случаях доверяем изготовителю и поставщику. Доверяем и сегодня, хотя прекрасно знаем, что дрянь вполне возможна поскольку есть такое выражение: «Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы» И оно, к сожалению, работает…

  5. P.P.S. АНАТОЛЬ
    Вы, уж если меня цитируете, то приводите цитату полностью, а не заменяйте окончание моих слов своими умозаключениями. В полном варианте я написал: «Пришло АЖ 5 человек (!). В доме 6 подъездов по 12 квартир в каждом. Людям просто тупо лень оторвать жопы и выйти из квартир! Им по барабану, как будут расходоваться их же деньги».

    Источник: https://www.mnenie.dp.ua/2016/07/22/zhovtovodci-prijshli-z-mitingom-na-pidpriyemstvo-vostok-ruda-vimagayut-dopustiti-elektrikiv-axmetova-ta-vidklyuchiti-borzhnika-vid-elektriki/#comments Желтые Воды: Новости, События, Комментарии. Интернет газета г. Желтые Воды © http://www.mnenie.dp.ua
    По-моему, то, я написал я (а не то, что домыслили вы) более соответствует действительности. Согласитесь?

    • Я не так воспитан, чтобы даже цитировать неблагопристойные выражения, потому и не привел… а умозаключения мои от того не изменились. Кстати, любой не ленивый мог почитать оригинал, поскольку ссылка была дана…

  6. АНАТОЛЬ. /… местная власть не способна эффективно работать посредством коммунальных предприятий…/
    А Вы можете привести пример какой-нибудь европейской страны (можно Японии или США), где эффективно функционирует система оказания услуг в сфере ЖКХ по типу нашей?
    Насколько мне известно, даже в Германии при всей немецкой педантичности не смогли добиться в государственных/муниципальных компаниях (до 5% собственности) эффективной работы – затраты в 2 раза выше, чем в частных компаниях, а на качество услуг имеются нарекания у населения . К тому же эти компании постоянно просят дотации из бюджета муниципалитета.
    Или у нас свой, исключительный путь?

    • У нас особый путь, т.к. нигде столько квартир в собственности у населения нет. Вот и наши избранники хотят их прихватизировать и создать из нас просто квартиросъемщиков… Дотации из муниципалитета можно и не просить, если бы у людей были деньги. И при образовании ОСМД их больше не станет, а вот на единицу обслуживаемой площади только увеличатся затраты! И это изначально понятно… Пришло на мысль крылатое выражение: «Дадим каждому пассажиру по мягкому месту!» Вот так и ОСМД, когда все будут заниматься всем и начальников будет на каждый дом по нескольку… А если в доме не окажется специалиста по ремонту, кто сметы будет проверять… Так и начальником, т.е. председателем не всем дано! Кстати, по части примеров эффективного функционирования. Откуда приходили кризисы? Чем они заканчивались? Так что любое упоминание Европы и США не является корректным по части эффективности.

  7. АНТОЛЬ
    Тут не «ПРОЗОРО», тут элементарная тупоголовость жильцов. Они не захотели даже поинтересоваться, куда будут потрачены их деньги. А многие вообще не платят, я же вижу динамику проплат по своим домам. Конкретно по этому дому неплательщиков более 50%. И когда в их двор заезжает наша ремонтная машина, они, как раз, больше всех орут, и предъявляют претензий. Зато на собрание никто из них не пришёл. Чёртов совковый менталитет. Таким макаром и просрали свой дом до состояния рухляди. Платили каждый месяц неизвестно за что, и никогда ничего не контролировали. Теперь оказались в разваливающемся доме, и всё равно им кто-то виноват. Кто-то другой, но не они. И опять им кто-то что-то «должен». Причём, за бесплатно. Тётка, которая громче всех орала, чтобы над её квартирой сделали крышу, и обрывала мне телефон — у неё НОЛЬ платежей в общедомовой счёт. Опять хотят за счёт других и рыбку съесть, и на морковку сесть?

    • По части «кто-то виноват»-это общенациональное)) и надо много времени, чтобы что-то изменилось. И насчет платежей-тоже. Если городской голова декларирует доход в разы меньше реального и не платит за вывоз мусора, то почему остальным не пользоваться услугами за чужой счет? Вот это «совковый» менталитет?

  8. АНАТОЛЬ
    Если человек не платит, он ничего не получает. Я по другому не понимаю. Я вам приведу очень простой пример. У меня накопилась некоторая статистика проплат по ОСББ, которые мы обслуживаем. Даже при 50% неплательщиков 6-ти подъездный трёхэтажный дом за 3 месяца накопил на общедомовом счёте сумму, достаточную, например, для ПОЛНОЙ замены стояков холодного водоснабжения в трёх подъездах. Хватит и на материалы, и на трудозатраты. Полгода — и на всём доме можно заменить стояки. Или полностью заменить внутридомовую магистраль в подвале. Со всеми задвижками, вентилями, и т.д. Именно то, чего ЖЭК ни разу не удосужился сделать за последние минимум 40 лет, исходя из состояния труб. И это даже тогда, когда 50% жильцов не платит. От общей суммы ежемесячного взноса жильцов в оборот уходит только оплата за уборку придомовой территории и оплата админ. расходов. Остальное аккумулируется на счёте. Например, той суммы, что жильцы платят за уборку, с 7 ОСББ хватает на полную её рентабельность. Т.е. 2 дворников обеспечивают и свою зарплату, и покупку расходных (например, бензина и лески для бензокосилки), и даже остаётся нек-рая сумма оборотных, из которых уже сейчас можно планировать закупку расходных на зимний сезон. Расценки за уборку люди себе установили по ЖЭК-овским нормативам, т.е. 0,27 грн. 1 кв.м. общей жилой площади дома. Я вам на реальных цифрах показал, что даже при таком аховом уровне платежей ЖЭК был вполне в состоянии минимум раз в год проводить капитальные работы. Но он этого не делал. Вопрос: на что тратились деньги? Это один вопрос. А другой — насчёт совкового менталитета. Я просто реально вижу, что о состоянии домов волнуются только те, кто исправно платит. Эти люди постоянно со мной в контакте. Они советуются по поводу первоочередных участков ремонтных работ, именно им я предоставляю расчёты, объясняю технологию работ, отсылаю сметы по эл. почте, и пр. Остальная масса людей ни хрена не платит, только орёт, или бухтит по-за углами, напрягают обстановку и чего-то требуют (???). Толку от них ноль. Я поначалу пытался с ними говорить, как с вменяемыми людьми, но там гвозди в головах.

    • У КП есть собственник в лице городского головы и депкорпуса. Вот у них и надо спрашивать где деньги. Приведенные цифры говорят им лишь об одной стороне медали, а где такие же цифры в случае КП и именно сегодня на сегодня, о чем я постоянно твержу. Т.е. не митинговщина, а конкретные цифры . А как дела с поступлениями в бюджет от деятельность осмд?

  9. АНАТОЛЬ
    Вы, вообще, не в теме? ОСББ — неприбыльная организация. Какие ещё поступления в бюджет от «деятельности ОСББ». ОСББ сами по себе не ведут никакой деятельности. Они только нанимают и оплачивают. Что касается работ, проводимых подрядными организациями (управляющей компанией, или другими), то все бюджетные отчисления, как-то: НДС, НДФЛ, НФС, и пр. учитываются в материальных сметах и в сметах по трудозатратам. Там они пропечатываются отдельными пунктами, заказчик их прекрасно видит, соответствующие платежи проводятся, как и положено, по итогам месяца.

    • В курсе чего я- это не так важно, важно показать на цифрах вторую часть ответа… опять таки о чем всегда говорил. Короче яснее. Без сравнительной таблицы разговор ни о чем. И это должна была сделать власть!

      • Анатоль — заколебал. Ты был у власти. Где результат? Где твоя сравнительная таблица? Короче. Ты всем надоел. Не понимаешь, но ноешь. :)

        • Я не был у власти поскольку я всего-навсего депутат из «меньшинства». Когда у нас был более-менее вес-это при городском голове Перькове П.Г. совместно с группой «Заводчане» и то у нас не было большинства. Когда мы были у власти, то люди вообще не заморачивались проблемами ЖКХ… заморачивались только тем, как больше построить жилья, детских садов и школ и создать рабочих мест на производстве, чтобы было откуда черпать для услуг)), а также побыстрее освоить побережье Ингульца базами отдыха… А при внедрении новой техники и технологии я всегда делал «сравнительную» таблицу… и экономическое обоснование.

  10. АНАТОЛЬ.
    Поделитесь, пожалуйста, информацией кто из прежних мэров и какой созыв депутатов за последние 20-ть лет эффективно контролировал работу городских КП ?
    Желательно с примерами и конкретными цифрами/достижениями.
    П.С. Мне кажется, что на вопрос «где деньги?» в первую очередь должны отвечать руководители КП, а не мэр и депутаты.
    Вы же прекрасно знаете, что депутатский/мэрский запрос о зарплате директора и главного бухгалтера КП, как составной части затрат предприятия, игнорируется в самой, мягко говоря, извращенной форме.

    • Система в стране не дает эффективно работать КП, в т.ч. из- за спекуляций с тарифами в части своевременной их корректировки. Обнищание людей ставит потребность в услугах ЖКХ на последнюю очередь, а, следовательно, недофинансирование. Для того, чтобы сравнить эффективность надо учитывать очень много факторов внешних и внутренних. Много полезного и нового было сделано при Перькове.

      • Есть такая поговорка: «Какой вопрос-такой ответ!» Это скорее всего в случае запросов по зарплате. Сколько раньше было комиссий по тарифам, а их ранее устанавливал исполком, и никогда не было проблем с данными по всем направлениям деятельности. Я зачастую проверял оборудование и материалы. Получал информацию от предприятия, проверял по инету цены… Полагаю, что Счетовод совсем не в курсе что такое перекрестное субсидирование, когда за счет одних работ выполняются другие. Вот туда и уходили деньги.

      • АНАТОЛЬ./ Много полезного и нового было сделано при Перькове./
        Например? Была изменена структура управления КП, внедрены новые технологии, подомовой учет и т.п. ?
        То, что за всеми бегал и драл – тут спору нет! Но назначения директора ПЖРЭО и после себя бесхребетного приемника-мэра перечеркивают все его некоторые успехи.
        П.С. Из ответа понял, что мэр и местные депутаты уже как бы и не сильно виноваты и вопрос «где деньги?» улетает в столицу…)))

        • Да, именно в то время, когда был городским головой Перьков П.Г. и при активном участии фракции КПУ и группы «Заводчане» были объеденены ЖКУ и ЖРЭО с целью снижения управленческого аппарата и повышения эффективности использования ОФ. Были приобретены новые ОФ. Главное, чем занимался городской голова-это укрепление коммунальной собственности! и не цурался обычной работы. Также работал на перспективу развития города, работая вплотную с нардепами, облсоветом и обладминистрацией. При этом городской совет был активным коллективным помощником, в т.ч. и критикой, а не безголосым голосовальщиком.

          • Анатоль, МОЛОДЕЦ! Когда пишете конкретику, поддерживаю!!

  11. АНАТОЛЬ
    В том-то и дело, что мы не видим цифр со стороны КП ПЖРЭ. Исходя из моих данных, а именно:
    1. средний количественный показатель оплаты услуг ЖКХ равный 50-60% от общего числа квартиросъёмщиков;
    2. актуальная стоимость работ и трудозатрат;
    я делаю вывод, что даже при нынешнем уровне проплат КП ПЖРЭО вполне в состоянии обеспечить выполнение не только текущих, но и капитальных работ на жилом фонде и быть рентабельным (см. выше мой анализ ситуации с многоквартирным 6-ти подъездным трёхэтажным домом с уровнем проплат равным 50%). Более того, при выходе на 100%-ный уровень проплат, КП ПЖРЭО даже могло бы снизить тариф на 20-30%% и при этом оставаться рентабельным. Почему они так не работают? На поверхности я вижу несколько причин:
    1. нерациональное использование средств;
    2. раздутые штаты высшего и среднего звена управления и неоправданные оклады лиц, не участвующих в основных работах;
    3. размывание средств, составляющих тело тарифа на заведомо невыполняемые статьи вместо их аккумулирования для выполнения минимально необходимого перечня услуг;
    4. непрозрачная система расходования средств на всех этапах выполнения работ;
    5. отсутствие материальной ответственности за качество выполнения работ;
    6. и самое главное — СИСТЕМА «АБОНПЛАТЫ» ВМЕСТО СИСТЕМЫ «ОПЛАТА ПО ФАКТУ».

    • Это все делать не мешает власти, как собственнику КП! Все правила игры, в т.ч. и абонплата устанавливается государством! В этом порядке нет актов выполненных работ!

    • Андрей — и ещё дополнение: трудо затраты по выполнению ЛЮБОЙ работы не соответствуют действительности. Расклад такой: 1 час работы — 2 перерыва (курим, говорим, в карты дуем и т.д.). Мне сварщик 5 раз варил трубу, а она протекала. Но доказать, что он не прав — трудновато было. Убеждали меня, что это кондесат — в августе при + 28 в тени. :)

  12. P.S. Ремонтные и аварийные работы на жилом фонде — это, по сути, непрогораемый бизнес, по типу стоматологии, похоронных бюро и торговли алкоголем. Учитывая сегодняшнее состояние жилого фонда, такие услуги будет нужны ВСЕГДА и загрузка будет постоянная. Я глубоко изучал эту тему. В Украине есть большое кол-во частных фирм, 3-5 лет назад вышедших на этот рынок с капиталом не более 10-15 тыс. долл. На сегодняшний день они имеют всеукраинские сети, и являются прибыльными. Срок полной окупаемости первоначальных вложений и выхода на чистую прибыль — от полугода до 2 лет, в зависимости от депрессивности населённого пункта. Причём спектр услуг одной фирмы может быть колоссальным: от уборки территории и квартир (офисов), озеленения и среднегабаритных грузоперевозок до инженерного проектирования и капитальных работ по термомодернизации, перепланировке и монтажу «под ключ» всей внутридомовой инфраструктуры. Эта деятельность совершенно не зависит от конъюнктуры рынка, сезонности и платежеспособности. Если провести сравнительную аналогию, то аварийный и текущий ремонт по приоритету оплаты населением находится в той же плоскости, что и болезни. Если выразиться грубо, то смысл звучит так: ДЕНЬГИ НА ЭТО НАЙДУТСЯ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Принципы успешной деятельности очень простые:
    1. все этапы должны быть абсолютно прозрачны для заказчика;
    2. никогда не работать на фиксированной абонплате;
    3. материальная ответственность за некачественно выполненную работу;
    4. небольшой штат высокопрофессиональных работников на оплате по схеме «оклад + %%» также с возможностью состоять в штате как ФОПы;
    5. минимум взаимозаменяемых ИТР;
    6. экономичный транспорт (газ);
    7. полная комплектация качественным инструментом и оборудованием;
    8. наличие всех возможных средств коммуникаций;
    9. круглосуточная работа.
    10. строгое соблюдение договорных сроков работ (или их периодичности). Материальная ответственность за несоблюдение.
    Если этого до сих пор не поняли КП, которые занимаются обслуживанием жилого фонда, то тогда их руководство (и прямое, и руководство органа — учредителя) нужно гнать ссаными тряпками.

    • Депрессивность -любимый термин Путина. А википедия по этому поводу говорит только одно — Депре́ссия (от лат. deprimo — «давить», «подавить») — психическое расстройство, характеризующееся «депрессивной триадой»: снижением настроения и утратой способности переживать радость (ангедония), нарушениями мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее и так далее), двигательной заторможенностью. При депрессии снижена самооценка, наблюдается потеря интереса к жизни и привычной деятельности. В некоторых случаях человек, страдающий ею, может начать злоупотреблять алкоголем или иными психотропными веществами.

      • НИКА.
        Вы сайт не перепутали? На одношкольниках цитируйте своего крысеныша!

  13. АНАТОЛЬ
    Вы со мной согласитесь, что абонплата и отсутствие актов — это полная профанация. Каким документом устанавливается сам факт выполнения работы и лица, ответственные за её выполнение (я уже не говорю о перечне и стоимости использованных ресурсов)??? По факту — только журналом нарядов у сменного мастера. А стоимость, зачастую, вообще, ничем. Это — НЕ ДОКУМЕНТ. Что такое абонплата (тариф) при постоянно меняющихся ценах на расходные? Это замыливание глаз заказчиков, и ничего больше. Большой простор для махинаций с трудозатратами. Одна и та же работа может быть выполнена за час и за сутки. Непрозрачный способ расчёта трудозатрат. По тариф можно загнать заворачивание одного болта в час.

    • Очень интересное замечание: «Что такое абонплата (тариф) при постоянно меняющихся ценах на расходные?» Т.е. отсутствие корректировки тарифов в сторону увеличения (инфляция и т.п. прелести капитализма) привели к невозможности выполнения задекларированных работ. Вот Заказчик и замылил свои очи)) Правильно говорит поговорка: «Будут деньги-заходи». И еще. «все этапы должны быть абсолютно прозрачны для заказчика»; А если у него 2 класса образования?..

  14. АНАТОЛЬ
    Местная власть — учредитель и собственник КП! В её власти изменять нормативную базу ею же учреждённого КП (переход на Акты выполненных работ и прозрачные сметы по всем видам затрат). Точно также местная власть имеет полное право регулировать тарифы на услуги КП. Государство регулирует только тарифы предприятий — поставщиков.

    • Нет! Власть только в рамках законов, а не умозаключений. Кто такая на сегодня наша местная власть?)) и она будет менять правила. Для того, чтобы создать правила надо много каши съесть… Они даже не удосужились понять кто чем занимается и предложить обоснованные изменения, изложенные на бумаге. Ведь именно создание ОСМД и яростная агитация за них ,без разработанных методик, и говорит о том, что они не понимают, что творят… И прошлые власти тоже также поступали. А все это идет от правительства, т.к. методички поступили только недавно…))

  15. https://www.youtube.com/watch?v=0LedxOJ-ftM что будет 2 тур с 4.55 второе пленарное заседание 10 сессия, а где можно посмотреть какие вопросы будут подниматься? на сайте горсовета http://zhv.gov.ua/publichna-informaciya/proekti-normativnix-aktiv-miskoї-radi-ta-її-vikonavchogo-komitetu/proekti-rishen-miskoї-radi/ только это или позже на недельке догрузят?

  16. АНАТОЛЬ
    Исполнителю тоже нет смысла задвигать несусветные цены. Технологии тоже не стоят на месте. Разброс цена на материалы огромный. Просто нужно думать головой и искать пути экономии и уменьшения затрат. Металлопластик дешевле стали, а полипропилен дешевле металлопластика. Фурнитура с резьбовыми соединениями дороже фурнитуры под пайку. Работа сварочным инвертором на 220 дешевле работы полуавтоматом на 220, или бандурой на 380. Оцинковка дорогая, но есть самоклеющийся рубемаст с фольгированым покрытием. Пикап на газу в эксплуатации раз в пять дешевле, чем бензиновый древний ГАЗон с будкой. Качественный инструмент себя многократно окупает за счёт долговечности, и т.д. Есть море способов экономии и оптимизации затрат. Если при малейшем непопадании в бюджет единственный выход видят в том, чтобы поднимать цену — это первый признак того, что люди привыкли не зарабатывать, а получать. А если у заказчика 2 класса образования, то тогда пусть принимает на веру то, что я ему расскажу. Равняться по ущербным — это путь в никуда.

    • Думать головой надо всегда. Я и говорю, что горвласть должна думать, когда подбирает кадры КП, когда анализирует их деятельность на балансовой комиссии, и когда распоряжается средствами громады и не выделяет, как собственник, средства на обновление машин и механизмов с целью модернизации производства и, следовательно, снижения тарифов… На сколько я понял людям без высшего образования не светит жить достойно?… А если 2 класса-это не по причине какой-то ущербности?

  17. P.S. К тому же, работая на той рухляди, которую называют «внутридомовыми сетями» никогда не знаешь наперёд, какой именно объём работ придётся делать в каждом конкретном случае. Например: заваривание свища на трубопроводе оканчивается полной заменой участка трубы. Потому что та ржавая фольга, которая осталась от стенок трубы за 40 лет «обслуживания» ЖЭКом просто физически не заваривается. Ни электродом, ни газом. И такая картина по очень многим операциям. И какую тут можно выставить фиксированную цену? Никакую. Соответственно, и тариф рассчитать невозможно по причине отсутствия фиксированных данных для расчёта. А брать усреднённо «плюс-минус лапоть» — это можно на своих трёх сотках такое практиковать, но не в организации, которая хочет зарабатывать. Конечно, если организация не зарабатывает, а получает, то сойдёт и «плюс-минус лапоть».

  18. АНАТОЛЬ
    Вот вы говорите «они не понимают что творят» (про местную власть). Они и не поймут. Потому что 80% вопросов, которые нужно решать по тематике ОСББ — это производственные вопросы. И только 20% — управленческие и финансовые. Краеугольный камень всех проблем жилого фонда — это ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ домов и инфраструктуры. Эти вещи не решаются директивно. Они должны начинать решаться с рулетки, калькулятора, карандаша и блокнота. Я вообще не понимаю, как можно обсуждать выделение денег, если на весь город нет ни одного готового проекта в той области, под которую намечено выделение средств. Ни по кровлям, ни по стенам. Единственный на весь город проект термомодернизации жилого дома заказан только месяц назад. Всё. Других проектов нет. О чём вообще эти люди ведут речь? В нынешней городской власти производственники отсутствуют как класс. Простейшие вещи для них — тёмный лес.

    • А какой срок жизни пенопласта-утеплителя? Что и какой ценой будет потом?

  19. АНАТОЛЬ
    Пенопласта очень много модификаций. Цены тоже разные. Даже на одну и ту же марку в разных магазинах разные цены. Под большой проект лучше заказывать оптом, и не в Жёлтых Водах. При большом кол-ве вес небольшой. Доставка, например, через городское отделение Делайвери 18 грн. до 80 кг. Намного дешевле, чем Новая Почта. То, что у нас иногородние шабашники кладут на стены, не разрешила бы ни одна комиссия, если бы это был официальный проект. И я лично несколько раз наблюдал у них нарушение технологии. У меня перед глазами пример. В соседнем доме рядом две квартиры сделали себе утепление стен. Участок одной квартиры сухой в любую погоду. Участок другой квартиры после каждого дождя, или снегопада весь в мокрых разводах, и сохнет около двух суток. Уже даже краска начала отличаться по цвету. То есть под пенопластом оставили пустоты и щели. Этому «утеплению» стоять ещё от силы год — два, не больше. И пенопласт тут не при чём, всё дело в монтаже. К тому же сейчас нормальные фирмы отказываются от пенопласта в пользу экструзионный пенополистирола с закрытыми мелкими ячейками 0,1-0,2 мм. По плотности он напоминает кусок мыла. Температурный диапазон от -50 до +75. Срок эксплуатации до 50 лет. Если проект достаточно дорогой, то для утепления применяются сэндвич-панели из прессованой минеральной ваты между пластинами профлиста 0,5-0,8 мм с антикоррозийной обработкой. Толщина сэндвич-панелей разная. В частности, таким способом у нас в городе утеплены 2 девятиэтажки по ул. Грушевского (Будённого). Если проект ещё более дорогой (либо это промышленный объект), то применяются трёхслойные сэндвич-панели: слой прессованной минеральной ваты, слой пенополистирола повышенной плотности, и опять слой мин. ваты. Всё это между профлистами.

    • То, что пенополистирол вспененный бывает разным -это я знаю… А вот факт того, что сделано некачественно, еще раз подтверждает мой посыл о том, что частник-это зачастую барыжник с вытекающими из этого последствиями… И то, что творится у нас без проектов, в т.ч. и стеклопакеты, особенно в детских учреждениях,- это мягко скажем безобразие или «гондурас»…

  20. P.S. Я сразу скажу, что на наружном утеплении сама работа будет стоить примерно столько же, сколько и материалы, если не дороже. Потому что там «высотные» и «верхолазные», а это уже совсем другие сетки. Плюс «машины и механизмы» (люльки, автовышки), в случае сэндвич-панелей — автокран. Значит, сразу включается весь букет «транспортных» Плюс «спец. оборудование» и «монтаж спец. оборудования» (леса, сборка и разборка). Это я привожу термины расчётных справочников. В деньгах, для примера: верхолазу, который работал по разовому договору на монтаже крыше по Франко, 36 заплатили 8 тыс. грн. за 2 недели работы. ЧИСТЫМИ.

  21. Анатоль, не вводите в заблуждение желтоводцев. Мер не раз озвучивал. что все проекты и экспертизы на первые 4 дома ОСББ готовы были уже на начало 2016 года , все с нетерпением ждали финансирование, которое утвердили на городской сессии 27.07.2016г. скоро подрядчики приступят к ремонту. А вы с вашим домом побудете в ПЖРЕО и подождете ремонт от ЖЕКа. Удачи!!!

    • К счастью я воспитан в производственной жизни, а последние более 25 лет тем более, что ничему не верю кроме «бамаги» и то с осторожностью с учетом здравого смысла. Говорить или фантазировать -это не мешки таскать)) А вот что написано в проекте, подготовленном к сессии на 27.07.2016г. «Потреба в коштах на капітальні видатки по бюджетним установам на 2016 рік»
      Потреба за листами головних розпорядників: 518 103 2015 рік Баумана 6
      336 009 2015 рік Кропоткіна 9
      475 880 2015 рік Заводська 16
      105 741 2015 рік кап ремонт фасаду Франко 9
      Первое-это сумма в грн, 2. Это год разработки проекта; 3. Адрес объекта… И все! И это не под ОСМД. Кстати, всегда, по наличию денег в бюджете, проводились капитальные ремонты жилья. Но всегда это было по мере необходимости, а сейчас по политическим соображениям. Т.е. на лицо нарушение Конституции Украины Стаття 24. Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законом.

      Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками. А что касается Молодежный,31, то это уж слишком… Как любят тут говорить некоторые «активисты», что по принципу «кто ближе к корыту». А ведь в городе много проблем со старым фондом, где полы прогнили и шифер надо менять. Не финансируется медицина на примерно 30%, не выдерживаются нормы питания в школах, можно было рассмотреть вопрос приобретения Школьного автобуса и т.п., проблемы общие для большинства населения. Гражданин, главное, что сквозит у вас в посыле, так это возможность на халяву что-то сделать лично самому себе. А интересно было бы узнать, а сколько такие халявщики вложили в бюджет города, чтобы оттуда иметь право черпать? Рекомендую ознакомиться как с одним из мнений http://svzhu.blogspot.com/2016/05/blog-post.html
      Источник: https://www.mnenie.dp.ua/2016/07/29/sesiya-deputatski-zapiti-osbb-smittya-problemi-z-gurtozhitkami-ta-transport-na-veselij-ivanivci/#comment-63738 Желтые Воды: Новости, События, Комментарии. Интернет газета г. Желтые Воды © http://www.mnenie.dp.ua

  22. Анатоль , вспомнились для вас слова песни «Подождем твою маму,подождем твою мать, она придет и сварит нам кофе» Хорошо, если бы своих кормильцев- жильцов ПЖРЕО стимулировало кофе, а тож дерьма в подвале и на крыше навалят и платите им за это …

  23. Не знаю где нам брать деньги на капремонты и для ОСББ особенно, если даже у оккупационных аленей с триллионным фондом благосостояния вводят оброк на капремонт.
    http://ru.krymr.com/a/news/27892895.html

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar